Шинные опоры жесткой ошиновки с вертикальными плоскими шинами на напряжение 20 кВ

Шинные опоры жесткой ошиновки типа ШОСК 20-В предназначены для изоляции и крепления прямоугольных шин с вертикальным расположением плоскости шин в распределительных устройствах электрических станций и подстанций на номинальное напряжение до 20 кВ. В качестве изоляторов в шинных опорах применяются опорные стержневые изоляторы с цельнолитой кремнийорганической защитной оболочкой типа ОСК 20. Шинодержатели шинных опор выполнены из алюминиевого сплава. Применение шинных опор типа ШОСК позволяет избежать ошибок при подборе соответствующих изоляторов и шинодержателей. Приведенные на рисунках присоединительные размеры шинных опор являются рекомендуемыми с целью унификации и могут быть изменены по запросу в случае необходимости. 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИННЫХ ОПОР ЖЕСТКОЙ ОШИНОВКИ НА НАПРЯЖЕНИЕ 20 кВ

Наименование параметра

значение

Номинальное напряжение, кВ

20

Наибольшее рабочее напряжение, кВ

24

Испытательное напряжение полного грозового импульса, кВ

125

Испытательное переменное кратковременное напряжение в сухом состоянии, кВ

65

Испытательное переменное кратковременное напряжение под дождем, кВ

50

Уровень радиопомех,  дБ, не более

54

Нормированная механическая разрушающая сила на изгиб, на уровне верхнего фланца, кН,  не менее:

16

Механическая разрушающая сила при сжатии, кН, не менее

150

Максимальная масса закрепляемых шин или узлов аппаратов с учетом гололеда по условию обеспечения сейсмостойкости 9 баллов, кг *

350

Степень загрязнения по ГОСТ 9920 и ПУЭ - 7 

2

Сейсмостойкость с максимальной нагрузкой от веса проводов и узлов  аппаратов по шкале MSK-64, баллов, не менее *

9

Материал применяемых шин в стандартной комплектации

Материал применяемых шин по согласованию **

Алюминий

Медь

Примечание:

*) Более подробную информацию о сейсмостойкости шинных опор при различных массах закрепленных элементов электроустановки можно посмотреть по ссылке

**) Обозначение шинных опор, предназначенных для крепления медных шин содержит индекс "М" после обозначения степени загрязнения, например, ШОСК 20-1-В60-2-М УХЛ1. Все шинные опоры, приведенные в таблице , могут изготавливаться в исполнении для крепления медных шин.

ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ШИННЫХ ОПОР ЖЕСТКОЙ ОШИНОВКИ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПЛОСКИХ ШИН НА НАПРЯЖЕНИЕ 20 кВ

Марка шинной опоры жесткой ошиновки 

Кол-во шин

Ширина шин, мм

Н, мм

L, мм

Длина пути утечки, мм

Рис.

ШОСК 20-1-В60-2 УХЛ1

1

60

454

354

860

1

ШОСК 20-1-В80-2 УХЛ1

1

80

474

354

860

1

ШОСК 20-1-В100-2 УХЛ1

1

100

494

354

860

1

ШОСК 20-1-В120-2 УХЛ1

1

120

514

354

860

1

ШОСК 20-2-В60-2 УХЛ1

2

60

454

354

860

2

ШОСК 20-2-В80-2 УХЛ1

2

80

474

354

860

2

ШОСК 20-2-В100-2 УХЛ1

2

100

494

354

860

2

ШОСК 20-2-В120-2 УХЛ1

2

120

514

354

860

2

ШОСК 20-3-В60-2 УХЛ1

3

60

454

354

860

3

ШОСК 20-3-В80-2 УХЛ1

3

80

474

354

860

3

ШОСК 20-3-В100-2 УХЛ1

3

100

494

354

860

3

ШОСК 20-3-В120-2 УХЛ1

3

120

514

354

860

3

ШОСК 20-4-В60-2 УХЛ1

4

60

454

354

550

4

ШОСК 20-4-В80-2 УХЛ1

4

80

474

354

860

4

ШОСК 20-4-В100-2 УХЛ1

4

100

494

354

860

4

ШОСК 20-4-В120-2 УХЛ1

4

120

514

354

860

4

Шинные опоры соответствуют требованиям технических условий ТУ 3494-026-54276425-2014

Внешний вид верхнего оконцевателя шинной опоры может отличаться от приведенного на рисунках без изменения присоединительных размеров.

Русский